Вопрос-ответ

Мы постарались подробно ответить на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, вы можете задать его тут.

Букет будет точно таким же как на картинке?
Мы не собираем букеты один в один. ⠀
Это невозможно в связи с рядом причин: ⠀
✔сезонность цветов; ⠀
✔варьирующийся ассортимент поставки;
✔даже в рамках одного сорта цветы отличаются друг от друга по оттенку, интенсивности окраса, размеру, объему. Сегодня он вырос одним, а завтра — другим. Цветы, как люди, каждый — неповторим:)!
К тому же все наши букеты сложные, творческие, в составе каждого мы используем большое количество разных цветов, и вероятность, что состав точь-в-точь повторится крайне мала.
Просим вас с пониманием относиться к вышеописанным факторам. Собирая каждый заказ, мы вкладываем в него всю душу и творчество, стараясь создать действительно уникальный, красивый букет, который никого не оставит равнодушным. И всё это с учетом ваших предпочтений по цветовой гамме, составу, формату букета.

[свернуть]
А цветы точно не завянут?

Мы работаем только со свежим материалом, проверенными поставщиками, цветы всегда проходят наш контроль качества. Кроме того, мы не делаем больших закупок цветка раз в неделю, как это принято у большинства цветочных магазинов и салонов. Обновляя ассортимент 2-3 раза в неделю, мы заботимся о том, чтобы вы получили свежий и качественный готовый продукт, который будет радовать вас дольше. Букеты всегда упаковываются по погоде. Зимой — в крафтовую бумагу для сохранения тепла, а летом для сохранения свежести букета, ставим их в специальные транспортировочные вазы с водой. К каждому букету прилагается инструкция по уходу. Тем не менее цветы — это живой организм, по которому никто не даст вам гарантий. Их состояние сильно зависит от множества факторов, в том числе от соблюдения получателем правил ухода за ними, влажности воздуха и температуры в помещении, сквозняков, освещенности помещения, в котором они находятся. Например, сквозняки, близость отопительных приборов, прямые солнечные лучи, длительная транспортировка цветов без воды или по летней жаре, всё это крайне негативно сказывается на их состоянии, внешнем видео и продолжительности жизни.

Также обращаем внимание, что в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не  подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не  подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

[свернуть]
Упаковка входит в стоимость букета? Какая она будет?

При работе с нашими букетами мы используем большое количество и широкое разнообразие упаковочного материала. Стоимость упаковки варьируется в зависимости от размера букета и соответственно от количества затрачиваемого упаковочного материала на букет. Например, букету размера XS требуется значительно меньший метраж упаковки, нежели букету размера XXL, а значит и упаковка букета меньшего объема обойдётся дешевле, чем упаковка большого букета. Зачастую магазины и салоны по продаже цветов говорят заветное «упаковка бесплатно/в подарок», что на самом деле означает, что стоимость упаковки уже заложена в стоимость приобретаемых вами цветов. Мы за прозрачность и честность при работе со своими заказчиками, поэтому открыто говорим о цене на упаковку, которую мы, следует заметить, используем щедро в наших работах (каждый букет упакован в два слоя декоративной пленки/бумаги и перевязан тремя лентами разных фактур и оттенков). Это смотрится эффектно и красиво, а также придает вашему букету дополнительный объем и завершенность. Примеры вы можете посмотреть в нашем Каталоге.

Нам важно, чтобы цветы доехали к вам в целости и сохранности, поэтому букеты всегда упаковываются по погоде. Зимой — в крафтовую бумагу для сохранения тепла, а летом для сохранения свежести букета, ставим их в специальные транспортировочные вазы с водой. Сезонная упаковка в крафт и транспортировочная ваза не включаются в стоимость упаковки букета. Мы предоставляем их бесплатно для заботы о сохранности качества и товарного вида цветов.

[свернуть]
Можете прислать фото?

Да, конечно! Мы пришлем вам фото или видео отчет вашего букета по готовности.

[свернуть]
Можете собрать букет при мне? Я хочу к вам приехать.

Мы работаем формате мастерской, а это значит, что у нас нет привычного многим салона или магазина, куда можно прийти и понаблюдать за сборкой букета, выпить чашечку кофе или просто по разглядывать витрину. Наше рабочее пространство — это своего рода цех по производству букетов и композиций, которые вы можете приобрести в нашем интернет — магазине. Что для этого нужно? Вы оформляете заказ, оплачиваете, мы собираем для вас букет и доставляем по указанному адресу, либо вы можете приехать к нам в мастерскую к обговорённому времени и забрать свой заказ самостоятельно.

[свернуть]
Я не понимаю какое количество цветов (размер букета) будет смотреться?

Что для одного хорошо, для другого — плохо. Для того чтобы помочь сориентироваться, какой размер букета (XS, S, M, L, XL, XXL) подойдет именно вам, у каждого буквенного обозначения размера, мы указали расстояние в сантиметрах между крайней левой и крайней правой точкой букета/композиции. Например, вот так выглядит описание размера для букета категории S (25-30 см). При наличии вопросов вы можете уточнить информацию по телефонам: 8(927)277-09-22 (Анна) 8(937)223-37-87 (Ксения)

[свернуть]
Почему букет столько стоит?

Мы работаем с необычными, премиальными цветами, которые прибывают к нам из различных уголков мира, преодолевая не одну тысячу километров. Согласитесь, уникальный товар не может стоить дешево! Поэтому наши авторские букеты будут однозначно дороже букетов, представленных в ларьках, на рынках, а также в магазинах со стандартным ассортиментом. Однако букет из нашей мастерской — это тот случай, когда цена более чем оправдана, ведь за комфортную для себя сумму вы приобретаете авторскую работу с таким приятным наполнением, что после вы уже ни за что не захотите вернуться к цветочным магазинам со стандартным ассортиментом/ларькам/палаткам/рынкам.

[свернуть]
Можно ли оплатить наличными при получении?

Нет, мы работаем только по предоплате. Как для вас, так и для нас предоплата — это гарантия того, что именно этот букет нужен вам, и он будет собран в лучшем виде из качественных, свежих материалов к обозначенному времени.

[свернуть]
А скидка есть? Как ее получить?

Политика ценообразования в нашей мастерской очень лояльная. Если сравнить наполнение и объем букетов со схожими предложениями у наших коллег, доступность цен в нашем интернет — магазине станет очевидной. Поэтому, на данный момент в нашей мастерской нет действующих систем скидок и дисконтных карт, но мы работаем над этим;)

[свернуть]
Мы компания, можем ли оформить заказ по безналу?

Да, можем. Позвоните по телефонам: 8(927)277-09-22 (Анна) 8(937)223-37-87 (Ксения) И мы обговорим с вами детали.

[свернуть]
Вы можете узнать у получателя адрес доставки?

Да, конечно. Нам нужны только телефон и имя получателя.

[свернуть]
Курьер точно приедет в указанный промежуток времени?

Да, курьер приедет в указанный вами временной промежуток. Если вдруг получателя не окажется на месте или он не будет отвечать на телефонный звонок от курьера, мы позвоним вам для согласования дальнейших действий.

[свернуть]
Можем ли мы сделать сюрприз?

Да, конечно! Вам просто нужно знать, что получатель будет по указанному адресу в назначенное время, либо предоставить её/его работающий номер телефона, и мы самостоятельно созвонимся с ней/с ним и обговорим удобное время и место для вручения заказа.

[свернуть]
Доставляете ли вы букеты по Саратовской области? В другие города?

Мы доставляем букеты по Саратову, Энгельсу, а также в ближайшие населённые пункты. Стоимость доставки вы можете уточнить по телефонам: 8(927)277-09-22 (Анна)

[свернуть]